МБУК "Центральная межпоселенческая библиотека" Бугурусланского района Оренбургской области

Среда, 19.09.2018, 09:12

Приветствую Вас Гость | Мой профиль | Вход

  Отчет

о результатах анкетирования населения

Бугурусланского района Оренбургской области на предмет удовлетворенности /неудовлетворенности качеством муниципальной услуги «Предоставление библиотечных услуг», предоставляемой  в 2017 году

 

      В соответствии с Постановлением администрации Бугурусланского района от 24.09.2015 года № 430  «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам качества предоставления муниципальных услуг» в феврале 2018 года проведено анкетирование населения Бугурусланского района  на предмет удовлетворенности качеством муниципальной услуги «Предоставление библиотечных услуг», оказываемой  в 2017 году муниципальным бюджетным учреждением культуры «Центральная межпоселенческая библиотека» Бугурусланского района.  

     Основная цель  анкетирования - выявление степени удовлетворенности потребителей (население муниципального образования «Бугурусланский район»)   качеством муниципальной услуги в области культуры.

     Анкеты предлагалось заполнить всем посетителям муниципальных учреждений культуры (библиотек) в период с 3 по 7  февраля 2018 года, о чем ранее население муниципального образования «Бугурусланский район» было проинформировано   через  СМИ.

    Анкетирование было проведено силами работников муниципальных  учреждений культуры. 

 

     Результаты анкетирования  представлены в таблице:

 

Вопрос

Удовлетворённость респондентов

Неудовлетворённость респондентов

Удовлетворяет ли Вас режим работы библиотеки?  

99,2 % (250 чел.)

0,8 % (2 чел.)

Удовлетворяет ли Вас доступность библиотеки?

98,8 % (249 чел.)

1,2 % (3 чел.)

Удовлетворяют ли Вас условия в месте обслуживания (освещение, температурный режим и другое)?

91,2 % (230 чел.)

8,8 % (22 чел.)

Удовлетворяет ли Вас универсальность и полнота фондов библиотеки?

81,3 % (205 чел.)

18,7 % (47  чел.)

 

Удовлетворяет ли Вас объем местных, региональных газет и журналов, а также основных центральных изданий?

80,1 % (202 чел.)

19,9 % (50 чел.)

 

Удовлетворяет ли Вас время ожидания получения услуги?

100 % (252 чел.)

0  % (0 чел.)

Удовлетворяет ли Вас компетентность сотрудников библиотеки  и их отношение к  читателям?

    99, 6 % (251 чел.)

0,4 % (1 чел.)

Удовлетворяет ли Вас объем дополнительных библиотечных услуг (доступ к сети ИНТЕРНЕТ,   предварительный заказ документов,  заказ литературы из других библиотек, выполнение библиотекарем справок по заданной теме (запросу), проведение информационно-досуговых мероприятий)

 90, 9 % (229 чел.)

9, 1 % (23 чел.)

Удовлетворяет ли Вас качество обслуживания в библиотеке  в целом?

99,6 % (251 чел.)

0,4 % (1 чел.)

 

 

   Вывод:  Удовлетворенность качеством предоставляемой муниципальной услуги «Предоставление библиотечных услуг» составляет 94,1 % (2016 г.- 87,8 %) (не удовлетворены –5,9 %).  

    Результаты проведенного анкетирования свидетельствуют о том, что потребители  удовлетворены    качеством муниципальной  услуги, которую  предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная межпоселенческая библиотека» Бугурусланского района.

    Анкетирование отразило ряд факторов, влияющих на уровень удовлетворенности муниципальной услуги, которые будут использованы в работе по улучшению деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Центральная межпоселенческая библиотека». В частности, менее всего посетители удовлетворены объемом местных, региональных газет и журналов, а также основных центральных изданий, универсальностью и полнотой библиотечного фонда.   А также потребители услуг удовлетворены не в полной  мере условиями, созданными в библиотеке.  При этом качество обслуживания находится на высоком уровне. 

Меню сайта


Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0