Пятница, 06.12.2019, 13:18
Отчет о результатах анкетирования населения Бугурусланского района Оренбургской области на предмет удовлетворенности /неудовлетворенности качеством муниципальной услуги «Предоставление библиотечных услуг», предоставляемой в 2018 году.
В соответствии с Постановлением администрации Бугурусланского района от 24.09.2015 года № 430 «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам качества предоставления муниципальных услуг» в феврале 2019 года проведено анкетирование населения Бугурусланского района на предмет удовлетворенности качеством муниципальной услуги «Предоставление библиотечных услуг», оказываемой в 2018 году муниципальным бюджетным учреждением культуры «Центральная межпоселенческая библиотека» Бугурусланского района. Основная цель анкетирования - выявление степени удовлетворенности потребителей (население муниципального образования «Бугурусланский район») качеством муниципальной услуги в области культуры. Анкеты предлагалось заполнить всем посетителям муниципальных учреждений культуры (библиотек) в период с 1 по 6 февраля 2019 года, о чем ранее население муниципального образования «Бугурусланский район» было проинформировано через СМИ. Анкетирование было проведено силами работников муниципальных учреждений культуры. Всего было опрошено 280 человек. Результаты анкетирования представлены в таблице:
Вывод: Удовлетворенность качеством предоставляемой муниципальной услуги «Предоставление библиотечных услуг» составляет 91,9 %, не удовлетворены – 8,1 %. Результаты проведенного анкетирования свидетельствуют о том, что потребители удовлетворены качеством муниципальной услуги, которую предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная межпоселенческая библиотека» Бугурусланского района. Анкетирование отразило ряд факторов, влияющих на уровень удовлетворенности муниципальной услуги, которые будут использованы в работе по улучшению деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Центральная межпоселенческая библиотека». В частности, менее всего посетители удовлетворены объемом местных, региональных газет и журналов, а также основных центральных изданий, универсальностью и полнотой библиотечного фонда. А также потребители услуг удовлетворены не в полной мере условиями, созданными в библиотеке. При этом качество обслуживания находится на высоком уровне.
|
Меню сайта
ПоискКалендарь
Архив записей
СтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |