Отчет о результатах опроса населения Бугурусланского района Оренбургской области
на предмет удовлетворенности/неудовлетворенности качеством муниципальной услуги
«Предоставление библиотечных услуг», предоставляемых в 2021 году.
Основной целью опроса было выявление степени удовлетворенности потребителей (населения муниципального образования Бугурусланского района) качеством муниципальной услуги в области культуры.
Опросные листы заполнили все посетители муниципальных учреждений культуры (библиотек) в период с 5 по 10 февраля 2021г.
Опрос был проведен силами работников библиотек. Всего было опрошено 256 человек.
Результаты опроса представлены в таблице:
Вопрос
|
Удовлетворенность респондентов
|
Неудовлетворенность респондентов
|
1. Удовлетворяет ли Вас режим работы библиотеки?
|
98,2% (251 чел.)
|
1,8% (5 чел.)
|
2. Удовлетворяет ли Вас доступность библиотеки?
|
99,6% (255 чел.)
|
0,4% (1 чел.)
|
3. Удовлетворяет ли Вас условия в месте облуживания (освещение температурный режим и другое?
|
77% (197чел.)
|
23% (59чел.)
|
4. Удовлетворяет ли Вас универсальность и полнота фондов библиотеки?
|
74 % (189 чел.)
|
26% (67 чел.)
|
5. Удовлетворяет ли Вас объем местных, региональных газет и журналов, а так же основных центральных изданий?
|
76% (195 чел.)
|
24% (61 чел.)
|
6.Удовлетворяет ли Вас время ожидания получения услуги
|
99,2% (254 чел.)
|
0,8% (2 чел.)
|
7. Удовлетворяет ли Вас компетентность сотрудников библиотеки и их отношения к читателям?
|
98,2 % (251 чел.)
|
1,8% (5 чел.)
|
8. Удовлетворяе ли Вас объем дополнительных библиотечных услуг (доступ к сети ИНТЕРНЕТ, предварительный заказ документов, заказ литературы из других библиотек, выполнение библиотекарем справок по заданной теме (запросу), проведение информационно-досуговых мероприятий)
|
86,4% (221 чел.)
|
13,6% (35 чел.)
|
9. Удовлетворяет ли Вас качество обслуживания в библиотеке в целом?
|
98,2% (251 чел.)
|
1,8 % (5 чел.)
|
|