МБУК "Центральная межпоселенческая библиотека" Бугурусланского района Оренбургской области

Суббота, 20.04.2019, 04:19

Приветствую Вас Гость | Мой профиль | Вход

Отчет о результатах анкетирования населения Бугурусланского района Оренбургской области на предмет удовлетворенности /неудовлетворенности качеством муниципальной услуги «Предоставление библиотечных услуг», предоставляемой в 2018 году.

 

      В соответствии с Постановлением администрации Бугурусланского района от 24.09.2015 года № 430  «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам качества предоставления муниципальных услуг» в феврале 2019 года проведено анкетирование населения Бугурусланского района  на предмет удовлетворенности качеством муниципальной услуги «Предоставление библиотечных услуг», оказываемой  в 2018 году муниципальным бюджетным учреждением культуры «Центральная межпоселенческая библиотека» Бугурусланского района. 

     Основная цель  анкетирования - выявление степени удовлетворенности потребителей (население муниципального образования «Бугурусланский район»)   качеством муниципальной услуги в области культуры.

     Анкеты предлагалось заполнить всем посетителям муниципальных учреждений культуры (библиотек) в период с 1 по 6  февраля 2019 года, о чем ранее население муниципального образования «Бугурусланский район» было проинформировано   через  СМИ.

    Анкетирование было проведено силами работников муниципальных  учреждений культуры.  Всего было опрошено 280 человек.

Результаты анкетирования представлены в таблице:

 

Вопрос

Удовлетворённость респондентов

Неудовлетворённость респондентов

1.Удовлетворяет ли Вас режим работы библиотеки?

97,5% (273 чел.)

2,5% (7 чел.)

2.Удовлетворяет ли Вас доступность библиотеки?

98,6% (276 чел.)

1,4% (4 чел.)

3.Удовлетворяют ли Вас условия в месте обслуживания (освещение, температурный режим и другое)?

78,2 % (219 чел.)

21,8% (61 чел.)

4.Удовлетворяет ли Вас универсальность и полнота фондов библиотеки?

85 % (238 чел.)

15 % (42 чел.)

5.Удовлетворяет ли Вас объем местных, региональных газет и журналов, а также основных центральных изданий?

74,3% (208 чел.)

25,7 % (72 чел.)

6.Удовлетворяет ли Вас время ожидания получения услуги?

100 % (280 чел.)

0 % (0 чел.)

7.Удовлетворяет ли Вас компетентность сотрудников библиотеки и их отношение к читателям?

100% (280 чел.)

0 % (0 чел.)

8.Удовлетворяет ли Вас объем дополнительных библиотечных услуг (доступ к сети ИНТЕРНЕТ, предварительный заказ документов, заказ литературы из других библиотек, выполнение библиотекарем справок по заданной теме (запросу), проведение информационно-досуговых мероприятий)

93,6 % (262 чел.)

6,4% (18 чел.)

9.Удовлетворяет ли Вас качество обслуживания в библиотеке в целом?

100 % (280чел.)

0 % (0 чел.)

 

  Вывод: Удовлетворенность качеством предоставляемой муниципальной услуги «Предоставление библиотечных услуг» составляет 91,9 %, не удовлетворены – 8,1  %.

  Результаты проведенного анкетирования свидетельствуют о том, что потребители удовлетворены качеством муниципальной услуги, которую предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная межпоселенческая библиотека» Бугурусланского района.

Анкетирование отразило ряд факторов, влияющих на уровень удовлетворенности муниципальной услуги, которые будут использованы в работе по улучшению деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Центральная межпоселенческая библиотека». В частности, менее всего посетители удовлетворены объемом местных, региональных газет и журналов, а также основных центральных изданий, универсальностью и полнотой библиотечного фонда. А также потребители услуг удовлетворены не в полной мере условиями, созданными в библиотеке. При этом качество обслуживания находится на высоком уровне.

 

 

Меню сайта


Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0